Компания ООО "ПРОФИКОМ" зарегистрирована 30 января 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Выделка и крашение меха», «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство изделий из пластмасс», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство электродвигателей, генераторов, трансформаторов и распределительных устройств, а также контрольно-измерительной аппаратуры» и ещё 44.
Компания ООО "ПРОФИКОМ" зарегистрирована 30 января 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Выделка и крашение меха», «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство изделий из пластмасс», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство электродвигателей, генераторов, трансформаторов и распределительных устройств, а также контрольно-измерительной аппаратуры» и ещё 44.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.