Компания ТСН "ГОРОДОК" зарегистрирована 09 декабря 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества», «Подготовка к продаже собственного нежилого недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
Московская обл, Одинцовский р-н, деревня Супонево, д 1
Компания ТСН "ГОРОДОК" зарегистрирована 09 декабря 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества», «Подготовка к продаже собственного нежилого недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТСН ГОРОДОК» занимает 0.0182% рынка «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 149.67 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (149.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0182% (27.18 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.