Компания ООО "СПОРТСТРОЙСЕРВИС" зарегистрирована 17 февраля 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство регенерированной резины в первичной форме или в виде пластин, листов или полос (лент)», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство кровельных работ», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ООО "СПОРТСТРОЙСЕРВИС" зарегистрирована 17 февраля 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство регенерированной резины в первичной форме или в виде пластин, листов или полос (лент)», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство кровельных работ», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая неспециализированная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СПОРТСТРОЙСЕРВИС» занимает 0.0234% рынка «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 111.33 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (111.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0234% (26.02 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.