Компания ООО "ВОИНОВ-АФГАНЦЕВ "ШУРАВИ" зарегистрирована 20 сентября 1991
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство матрасов», «Производство прочей мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки» и ещё 20.
Московская обл, Одинцовский р-н, село Юдино, д 35, оф 3
Компания ООО "ВОИНОВ-АФГАНЦЕВ "ШУРАВИ" зарегистрирована 20 сентября 1991
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство матрасов», «Производство прочей мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки» и ещё 20.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.