Компания ООО "КОНСТАНТИНОВСКИЙ ГАРАЖ" зарегистрирована 25 июня 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
г Санкт-Петербург, Константиновский пр-кт, д 26, оф 1Н
Компания ООО "КОНСТАНТИНОВСКИЙ ГАРАЖ" зарегистрирована 25 июня 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
КОНСТАНТИНОВСКИЙ ГАРАЖ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КОНСТАНТИНОВСКИЙ ГАРАЖ - штатная численность:
— 2 человека
КОНСТАНТИНОВСКИЙ ГАРАЖ - выручка: *
— За 2023 год: 4.33 млн руб.
— За 2022 год: 3.96 млн руб.
— За 2021 год: 3.44 млн руб.
— За 2020 год: 3.06 млн руб.
— За 2019 год: 3.07 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОНСТАНТИНОВСКИЙ ГАРАЖ» занимает 0.0030% рынка «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая».
Общий объем рынка составляет 146.41 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (146.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (4.33 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.