Компания ООО "БП-ГРУПП" зарегистрирована 25 декабря 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство деревянных столовых и кухонных принадлежностей»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов», «Производство приправ и пряностей», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Торговля оптовая сахаром», «Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами» и ещё 2.
Сфера деятельности:
«Производство деревянных столовых и кухонных принадлежностей»
Штат сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет

* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность
?
Финансовая устойчивость
?
Кредитоспособность
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БП-ГРУПП» занимает 0.0000% рынка «Производство деревянных столовых и кухонных принадлежностей».
Общий объем рынка составляет 846.13 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (846.13 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2022 - 0.00 тыс. руб.
- 2021 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Производство деревянных столовых и кухонных принадлежностей»:
Ближайшие конкуренты компании «БП-ГРУПП» по рынку «Производство деревянных столовых и кухонных принадлежностей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет