Компания ООО "ТРИА-ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА" зарегистрирована 25 ноября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство деревянных столовых и кухонных принадлежностей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных инструментов, корпусов и рукояток инструментов, рукояток щеток и метелок, обувных колодок и растяжек для обуви», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство ножевых изделий и столовых приборов», «Производство инструмента», «Производство столовых, кухонных и прочих бытовых изделий, кроме столовых и кухонных приборов, и их составных частей из черных металлов, меди или алюминия», «Производство изделий народных художественных промыслов», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием» и ещё 6.
Сфера деятельности:
«Производство деревянных столовых и кухонных принадлежностей»
Штат сотрудников:
1
— Продукции нет

* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность
?
Финансовая устойчивость
?
Кредитоспособность
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТРИА-ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА» занимает 8.0194% рынка «Производство деревянных столовых и кухонных принадлежностей».
Общий объем рынка составляет 877.30 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (877.30 млн руб.)
Доля рынка компании - 8.0194% (70.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 70.35 млн руб.
- 2022 - 58.86 млн руб.
- 2021 - 28.42 млн руб.
- 2020 - 1.58 млн руб.
Лидеры рынка «Производство деревянных столовых и кухонных принадлежностей»:
Ближайшие конкуренты компании «ТРИА-ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА» по рынку «Производство деревянных столовых и кухонных принадлежностей»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет