Компания ООО "СВАРНЫЕ КАРКАСЫ" зарегистрирована 11 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство стальных прутков и сплошных профилей методом холодного волочения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Производство проволоки методом холодного волочения», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство изделий из проволоки и пружин», «Торговля оптовая металлообрабатывающими станками», «Торговля оптовая неспециализированная», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 1.
Московская обл, Ногинский р-н, г Старая Купавна, ул Бетонная, д 1А
Компания ООО "СВАРНЫЕ КАРКАСЫ" зарегистрирована 11 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство стальных прутков и сплошных профилей методом холодного волочения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Производство проволоки методом холодного волочения», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство изделий из проволоки и пружин», «Торговля оптовая металлообрабатывающими станками», «Торговля оптовая неспециализированная», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «СВАРНЫЕ КАРКАСЫ» по рынку «Производство стальных прутков и сплошных профилей методом холодного волочения»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.