Компания ООО "МЗТИ" зарегистрирована 22 апреля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство стальных прутков и сплошных профилей методом холодного волочения»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая металлами в первичных формах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств».
Сфера деятельности:
«Производство стальных прутков и сплошных профилей методом холодного волочения»
Количество сотрудников:
4
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАГНИТОГОРСКИЙ ЗАВОД ТОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ» занимает 0.1755% рынка «Производство стальных прутков и сплошных профилей методом холодного волочения».
Общий объем рынка составляет 4.47 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (4.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1755% (7.84 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 7.84 млн руб.
- 2022 - 9.30 млн руб.
- 2021 - 6.77 млн руб.
- 2020 - 3.73 млн руб.
- 2019 - 3.77 млн руб.
Лидеры рынка «Производство стальных прутков и сплошных профилей методом холодного волочения»:
Ближайшие конкуренты компании «МАГНИТОГОРСКИЙ ЗАВОД ТОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ» по рынку «Производство стальных прутков и сплошных профилей методом холодного волочения»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет