Компания ООО "РУСНА" зарегистрирована 24 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по письменному и устному переводу»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Копирование записанных носителей информации», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Деятельность почтовой связи общего пользования» и ещё 10.
Компания ООО "РУСНА" зарегистрирована 24 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по письменному и устному переводу»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Копирование записанных носителей информации», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Деятельность почтовой связи общего пользования» и ещё 10.
РУСНА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РУСНА - штатная численность:
— 2 человека
РУСНА - выручка: *
— За 2022 год: 951.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 708.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 661.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 772.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 764.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.