Компания ООО "ТРИУМФ" зарегистрирована 30 октября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы столярные и плотничные», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по подбору персонала прочая», «Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса», «Подготовка кадров высшей квалификации», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
Московская обл, г Электросталь, ул Карла Маркса, д 26
Компания ООО "ТРИУМФ" зарегистрирована 30 октября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы столярные и плотничные», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по подбору персонала прочая», «Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса», «Подготовка кадров высшей квалификации», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.