Компания ООО "СТАР ШОУ" зарегистрирована 27 февраля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации», «Прокат телевизоров, радиоприемников, устройств видеозаписи, аудиозаписи и подобного оборудования», «Прокат музыкальных инструментов», «Аренда и лизинг водных транспортных средств и оборудования», «Аренда и лизинг воздушных судов и авиационного оборудования», «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования», «Аренда и лизинг профессиональной радио- и телевизионной аппаратуры и аппаратуры связи», «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений», «Деятельность учреждений культуры и искусства» и ещё 5.
Компания ООО "СТАР ШОУ" зарегистрирована 27 февраля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации», «Прокат телевизоров, радиоприемников, устройств видеозаписи, аудиозаписи и подобного оборудования», «Прокат музыкальных инструментов», «Аренда и лизинг водных транспортных средств и оборудования», «Аренда и лизинг воздушных судов и авиационного оборудования», «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования», «Аренда и лизинг профессиональной радио- и телевизионной аппаратуры и аппаратуры связи», «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений», «Деятельность учреждений культуры и искусства» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.