Компания ООО "ЛУЧ-19" зарегистрирована 28 ноября 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских», «Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая листовым стеклом» и ещё 24.
Компания ООО "ЛУЧ-19" зарегистрирована 28 ноября 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских», «Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая листовым стеклом» и ещё 24.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.