Компания ЗАО "БАРАМИСТ-УРАЛ" зарегистрирована 30 мая 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство огнеупорных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство керамических санитарно-технических изделий», «Производство керамических изоляторов и изолирующей арматуры», «Производство прочих технических керамических изделий», «Производство прочих керамических изделий», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство минеральных теплоизоляционных материалов и изделий», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла» и ещё 2.
Компания ЗАО "БАРАМИСТ-УРАЛ" зарегистрирована 30 мая 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство огнеупорных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство керамических санитарно-технических изделий», «Производство керамических изоляторов и изолирующей арматуры», «Производство прочих технических керамических изделий», «Производство прочих керамических изделий», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство минеральных теплоизоляционных материалов и изделий», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла» и ещё 2.
БАРАМИСТ-УРАЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БАРАМИСТ-УРАЛ - штатная численность:
— 172 человека
БАРАМИСТ-УРАЛ - выручка: *
— За 2022 год: 450.66 млн руб.
— За 2021 год: 316.88 млн руб.
— За 2020 год: 287.75 млн руб.
— За 2019 год: 258.62 млн руб.
— За 2018 год: 297.12 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.