Компания ООО "ГК ЕВРАЗИЯ" зарегистрирована 27 февраля 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г.Нальчику Кабардино-Балкарской Республики.
Основным видом деятельности является «Транспортная обработка грузов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 15.
360024, РЕСПУБЛИКА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ, ГОРОД НАЛЬЧИК, УЛИЦА КАБАРДИНСКАЯ, ДОМ 158, ПОМЕЩЕНИЕ 13,14
Компания ООО "ГК ЕВРАЗИЯ" зарегистрирована 27 февраля 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г.Нальчику Кабардино-Балкарской Республики.
Основным видом деятельности является «Транспортная обработка грузов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 15.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.