Компания ООО "ЭКО ФИТНЕС РЕГИОН" зарегистрирована 28 мая 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность фитнес-центров»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Образование в области спорта и отдыха», «Деятельность массажных салонов», «Деятельность спортивных объектов» и ещё 3.
Московская область, Г.О. МЫТИЩИ, Г МЫТИЩИ, Ш ОСТАШКОВСКОЕ, ВЛД. 22, СТР. 1/1, ЭТАЖ 4, КОМ. 2
Компания ООО "ЭКО ФИТНЕС РЕГИОН" зарегистрирована 28 мая 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность фитнес-центров»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Образование в области спорта и отдыха», «Деятельность массажных салонов», «Деятельность спортивных объектов» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.