Компания ООО "АВАНГАРД" зарегистрирована 03 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая отходами и ломом»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка отходов бумаги и картона», «Торговля оптовая бумагой и картоном», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
141008, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД МЫТИЩИ, УЛИЦА ЛЁТНАЯ, СТРОЕНИЕ 19, ПОМЕЩЕНИЕ/КАБИНЕТ 410/410.7
Компания ООО "АВАНГАРД" зарегистрирована 03 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая отходами и ломом»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка отходов бумаги и картона», «Торговля оптовая бумагой и картоном», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
АВАНГАРД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АВАНГАРД - штатная численность:
— 5 человек
АВАНГАРД - выручка: *
— За 2023 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 280.89 млн руб.
— За 2021 год: 799.68 млн руб.
— За 2020 год: 313.30 млн руб.
— За 2019 год: 577.46 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.