Компания ООО "МАСЛОВИТА" зарегистрирована 23 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство сливочного масла, топленого масла, масляной пасты, молочного жира, спредов и топленых сливочно-растительных смесей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство маргариновой продукции», «Производство детского питания и диетических пищевых продуктов», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство супов и бульонов», «Производство искусственного меда и карамели», «Производство рационов питания и пайков», «Производство биологически активных добавок к пище», «Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами» и ещё 8.
Компания ООО "МАСЛОВИТА" зарегистрирована 23 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство сливочного масла, топленого масла, масляной пасты, молочного жира, спредов и топленых сливочно-растительных смесей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство маргариновой продукции», «Производство детского питания и диетических пищевых продуктов», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство супов и бульонов», «Производство искусственного меда и карамели», «Производство рационов питания и пайков», «Производство биологически активных добавок к пище», «Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами» и ещё 8.
Ближайшие конкуренты компании «МАСЛОВИТА» по рынку «Производство сливочного масла, топленого масла, масляной пасты, молочного жира, спредов и топленых сливочно-растительных смесей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.