Компания ООО "МАРКОМ" зарегистрирована 26 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг в области растениеводства»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание семян цветов», «Выращивание рассады», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Предоставление услуг в области лесоводства», «Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Ремонт машин и оборудования» и ещё 14.
141011, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД МЫТИЩИ, УЛИЦА 3-Я ПАРКОВАЯ, У ДОМА 21
Компания ООО "МАРКОМ" зарегистрирована 26 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг в области растениеводства»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание семян цветов», «Выращивание рассады», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Предоставление услуг в области лесоводства», «Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Ремонт машин и оборудования» и ещё 14.
МАРКОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАРКОМ - штатная численность:
— 8 человек
МАРКОМ - выручка: *
— За 2022 год: 17.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 6.98 млн руб.
— За 2020 год: 5.19 млн руб.
— За 2019 год: 7.58 млн руб.
— За 2018 год: 1.31 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.