Компания ООО "СЗМ" зарегистрирована 11 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство питьевого молока и питьевых сливок», «Производство сыра и сырных продуктов», «Производство прочей молочной продукции», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта».
Компания ООО "СЗМ" зарегистрирована 11 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство питьевого молока и питьевых сливок», «Производство сыра и сырных продуктов», «Производство прочей молочной продукции», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СЫРОДЕЛЬНЫЙ ЗАВОД МУЛЬТИПРО» занимает 0.0043% рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 651.49 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (651.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0043% (28.00 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.