Компания ООО "КРОВФАСАДТОРГ" зарегистрирована 30 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих стальных изделий первичной обработкой», «Производство гранул и порошков из чугуна или стали», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 23.
141006, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД МЫТИЩИ, ПРОСПЕКТ ОЛИМПИЙСКИЙ, ВЛАДЕНИЕ 29, СТРОЕНИЕ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 32 ОФИС 25
Компания ООО "КРОВФАСАДТОРГ" зарегистрирована 30 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих стальных изделий первичной обработкой», «Производство гранул и порошков из чугуна или стали», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 23.
Ближайшие конкуренты компании «КРОВФАСАДТОРГ» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.