Компания ООО "УЛЬТРАПАК" зарегистрирована 06 июля 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских», «Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Денежное посредничество прочее».
Компания ООО "УЛЬТРАПАК" зарегистрирована 06 июля 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских», «Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Денежное посредничество прочее».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.