Компания ООО САЛОН "ГЛОРИЯ-МОДА" зарегистрирована 12 апреля 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство меховых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах», «Ремонт обуви и прочих изделий из кожи», «Ремонт часов и ювелирных изделий», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
Московская обл, г Мытищи, ул Индустриальная, д 3 к 1
Компания ООО САЛОН "ГЛОРИЯ-МОДА" зарегистрирована 12 апреля 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство меховых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах», «Ремонт обуви и прочих изделий из кожи», «Ремонт часов и ювелирных изделий», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «САЛОН ГЛОРИЯ-МОДА» занимает 0.0681% рынка «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
Общий объем рынка составляет 2.76 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0681% (1.88 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.