Компания ООО "СПЕЦМЕХ" зарегистрирована 03 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство меховых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство одежды из кожи, кроме изготовленных по индивидуальному заказу», «Пошив одежды из кожи по индивидуальному заказу населения», «Производство спецодежды», «Производство спецодежды, кроме изготовленных по индивидуальному заказу», «Пошив производственной одежды по индивидуальному заказу населения», «Производство прочей верхней одежды», «Производство верхней трикотажной или вязаной одежды», «Пошив и вязание прочей верхней одежды по индивидуальному заказу населения» и ещё 45.
121099, г Москва, р-н Арбат, 1-й Смоленский пер, д 5 стр 2, оф 3
Компания ООО "СПЕЦМЕХ" зарегистрирована 03 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство меховых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство одежды из кожи, кроме изготовленных по индивидуальному заказу», «Пошив одежды из кожи по индивидуальному заказу населения», «Производство спецодежды», «Производство спецодежды, кроме изготовленных по индивидуальному заказу», «Пошив производственной одежды по индивидуальному заказу населения», «Производство прочей верхней одежды», «Производство верхней трикотажной или вязаной одежды», «Пошив и вязание прочей верхней одежды по индивидуальному заказу населения» и ещё 45.
Ближайшие конкуренты компании «СПЕЦМЕХ» по рынку «Производство меховых изделий»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.