Компания ООО "ТРАНСАР" зарегистрирована 12 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями» и ещё 9.
Компания ООО "ТРАНСАР" зарегистрирована 12 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями» и ещё 9.
ТРАНСАР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТРАНСАР - штатная численность:
— 1 человек
ТРАНСАР - выручка: *
— За 2022 год: 1.95 млн руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 2.42 млн руб.
— За 2019 год: 8.07 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.