Компания ООО "ЗОЛОТОЕ РУНО" зарегистрирована 10 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая текстильными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для текстильного, швейного и трикотажного производств», «Торговля оптовая бумагой и картоном», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 5.
140093, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ДЗЕРЖИНСКИЙ, УЛИЦА КАРЬЕР ЗИЛ, ДОМ 7, ЛИТЕРА 1Б, ЭТАЖ/ОФИС 1/1
Компания ООО "ЗОЛОТОЕ РУНО" зарегистрирована 10 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая текстильными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для текстильного, швейного и трикотажного производств», «Торговля оптовая бумагой и картоном», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.