Компания ООО "ЗАПЧАСТИ-ЦЕНТР" зарегистрирована 08 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах».
Компания ООО "ЗАПЧАСТИ-ЦЕНТР" зарегистрирована 08 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах».
ЗАПЧАСТИ-ЦЕНТР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЗАПЧАСТИ-ЦЕНТР - штатная численность:
— 2 человека
ЗАПЧАСТИ-ЦЕНТР - выручка: *
— За 2022 год: 9.06 млн руб.
— За 2021 год: 8.91 млн руб.
— За 2020 год: 9.30 млн руб.
— За 2019 год: 9.88 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЗАПЧАСТИ-ЦЕНТР» занимает 0.0013% рынка «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 689.06 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (689.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (9.06 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.