Компания ООО "КАМСКИЕ ЗАПЧАСТИ+" зарегистрирована 15 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров».
Компания ООО "КАМСКИЕ ЗАПЧАСТИ+" зарегистрирована 15 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.