Компания ООО "ФИТНЕС ЛЮБЕРЦЫ" зарегистрирована 29 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность спортивных объектов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Подача напитков», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты», «Деятельность физкультурно- оздоровительная», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
140002, Московская обл, г Люберцы, поселок Калинина, д 49 к 2, пом 1
Компания ООО "ФИТНЕС ЛЮБЕРЦЫ" зарегистрирована 29 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность спортивных объектов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Подача напитков», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты», «Деятельность физкультурно- оздоровительная», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.