Компания ООО "СМАЙЛ-ДЕНТ" зарегистрирована 01 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Стоматологическая практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
Сфера деятельности:
«Стоматологическая практика»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
83
Высокая благонадёжность
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 265.13 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (265.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (12.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2021 - 12.00 тыс. руб.
- 2020 - 201.00 тыс. руб.
- 2019 - 303.00 тыс. руб.
- 2017 - 1.06 млн руб.
- 2016 - 292.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Стоматологическая практика»:
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ"
ООО "ЭЛЬВЕНТИС ДЕНТ"
ООО "КЛИНИКА ЛК"
ООО "СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ"ЭСТЕТ"
ЗАО "МЕДИ"
ООО "САИД И КОМПАНИЯ"
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ 32"
ООО "ВИТА"
ООО "АЛЬФА ДЕНТ"
ООО "'ЭСТЕТ"
ООО "ДЕНТАЛ-МС"
ООО "МЦ ИНТЕРДЕНТОС"
ООО "ПРАЙМ-СТОМАТОЛОГИЯ"
ООО "ФИРМА ВЕРОНИКА ЛТД"
ООО "МОЯ СТОМАТОЛОГИЯ"
ООО "ДАЛЬВЕН"
ООО ФИРМА "ПРАКТИК"
ООО "ПРЕЗИДЕНТ СК №1"
ООО "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"
ООО "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА ЗУБ.РУ"
ООО "КЛИНИКА БОСКО"
ООО "ЕСЦ"
ООО "ПРОФИСТОМ"
АО "СТОМАТОЛОГ"
ООО "ИМПЛАНТСИТИ"
Ближайшие конкуренты компании «СМАЙЛ-ДЕНТ» по рынку «Стоматологическая практика»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет