Компания ООО "БИОНОВА" зарегистрирована 09 декабря 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пищевых продуктов», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу» и ещё 2.
Московская обл, Люберецкий р-н, рп Малаховка, Февральский тупик, д 4
Компания ООО "БИОНОВА" зарегистрирована 09 декабря 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пищевых продуктов», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу» и ещё 2.
БИОНОВА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БИОНОВА - штатная численность:
— 6 человек
БИОНОВА - выручка: *
— За 2022 год: 32.71 млн руб.
— За 2021 год: 34.16 млн руб.
— За 2020 год: 24.96 млн руб.
— За 2019 год: 22.69 млн руб.
— За 2018 год: 18.75 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.