Компания ОАО "ЛЗП" зарегистрирована 18 мая 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из вулканизированной резины, не включенных в другие группировки», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка отходов и лома пластмасс», «Обработка отходов резины» и ещё 11.
Московская обл, г Люберцы, проезд Проектируемый 4296, д 4
Компания ОАО "ЛЗП" зарегистрирована 18 мая 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из вулканизированной резины, не включенных в другие группировки», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка отходов и лома пластмасс», «Обработка отходов резины» и ещё 11.
Ближайшие конкуренты компании «ЛЮБЕРЕЦКИЙ ЗАВОД ПЛАСТМАСС» по рынку «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.