Компания ООО "НАШ ГОРОД" зарегистрирована 07 мая 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий».
Компания ООО "НАШ ГОРОД" зарегистрирована 07 мая 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НАШ ГОРОД» занимает 0.0910% рынка «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика».
Общий объем рынка составляет 122.01 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (122.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0910% (111.07 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика»:
Ближайшие конкуренты компании «НАШ ГОРОД» по рынку «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.