Компания АО "ГИДРОСИЛА" зарегистрирована 02 марта 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство инструмента», «Производство крепежных изделий», «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство гидравлических и пневматических силовых установок и двигателей», «Производство прочих насосов и компрессоров», «Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов», «Производство подъемно-транспортного оборудования», «Производство прочего грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования» и ещё 11.
Московская обл, г Люберцы, 1-й Панковский проезд, д 1В
Компания АО "ГИДРОСИЛА" зарегистрирована 02 марта 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство инструмента», «Производство крепежных изделий», «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство гидравлических и пневматических силовых установок и двигателей», «Производство прочих насосов и компрессоров», «Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов», «Производство подъемно-транспортного оборудования», «Производство прочего грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.