Компания ООО "ТУР" зарегистрирована 03 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих металлических изделий», «Утилизация отсортированных материалов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая металлами в первичных формах», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая отходами и ломом» и ещё 1.
Компания ООО "ТУР" зарегистрирована 03 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих металлических изделий», «Утилизация отсортированных материалов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая металлами в первичных формах», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая отходами и ломом» и ещё 1.
ТУР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТУР - штатная численность:
— 85 человек
ТУР - выручка: *
— За 2022 год: 355.05 млн руб.
— За 2021 год: 319.39 млн руб.
— За 2020 год: 280.91 млн руб.
— За 2019 год: 381.92 млн руб.
— За 2018 год: 321.77 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.