Компания ООО "ХРОМЛАБ" зарегистрирована 16 февраля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство основных химических веществ, удобрений и азотных соединений, пластмасс и синтетического каучука в первичных формах», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств», «Производство прочих химических продуктов», «Производство химических волокон», «Производство глицерина», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая промышленными химикатами» и ещё 3.
140004, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ЛЮБЕРЦЫ, ПОСЕЛОК ВУГИ, ИНСТИТУТ ОБОГАЩЕНИЯ ТВЕРДОГО ТОПЛИВА
Компания ООО "ХРОМЛАБ" зарегистрирована 16 февраля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство основных химических веществ, удобрений и азотных соединений, пластмасс и синтетического каучука в первичных формах», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств», «Производство прочих химических продуктов», «Производство химических волокон», «Производство глицерина», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая промышленными химикатами» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.