старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ХРОМЛАБ"

Компания «ХРОМЛАБ» занимает 0.0037% рынка «Торговля оптовая химическими продуктами».
Общий объем рынка составляет 998.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (998.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (36.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХРОМЛАБ» по рынку «Торговля оптовая химическими продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 44.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗМА" 44.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС - АГРОСНАБ" 44.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛА-ТРЕЙД" 43.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОХИМ" 43.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МХТ" 43.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАНОВСКАЯ ХИМИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" 43.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РХА" 43.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМСКИЕ ЭМУЛЬГАТОРЫ" 43.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЙКОМ" 43.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮДЖИНА" 43.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИТЯЖЕНИЕ" 42.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНЕШТОРГ" 42.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТГ" 42.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-СМАРТ" 42.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТРЕЙД" 42.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРМА" 42.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛССА" 42.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМТЕХ" 42.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПП" 42.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 42.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕКС" 42.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРКОМ НН" 41.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМФОТЕР" 41.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МПП "ИНТЕРСЕРВИС" 41.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая химическими продуктами»