Компания ООО "МАРИЯ" зарегистрирована 19 ноября 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство резиновых изделий», «Производство изделий из пластмасс», «Производство стекла и изделий из стекла», «Производство прочих фарфоровых и керамических изделий», «Производство цемента, извести и гипса», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Производство абразивных и неметаллических минеральных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство керамических плит и плиток» и ещё 31.
Компания ООО "МАРИЯ" зарегистрирована 19 ноября 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство резиновых изделий», «Производство изделий из пластмасс», «Производство стекла и изделий из стекла», «Производство прочих фарфоровых и керамических изделий», «Производство цемента, извести и гипса», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Производство абразивных и неметаллических минеральных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство керамических плит и плиток» и ещё 31.
Ближайшие конкуренты компании «МАРИЯ» по рынку «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.