Компания ООО "ГУД ЛАЙФ" зарегистрирована 28 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность страховых агентов и брокеров», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по подбору персонала прочая».
Компания ООО "ГУД ЛАЙФ" зарегистрирована 28 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность страховых агентов и брокеров», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по подбору персонала прочая».
ГУД ЛАЙФ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГУД ЛАЙФ - штатная численность:
— 1 человек
ГУД ЛАЙФ - выручка: *
— За 2022 год: 43.32 млн руб.
— За 2021 год: 51.97 млн руб.
— За 2020 год: 948.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.