старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ГУД ЛАЙФ"

Компания «ГУД ЛАЙФ» занимает 0.0284% рынка «Деятельность в области права».
Общий объем рынка составляет 152.41 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (152.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0284% (43.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГУД ЛАЙФ» по рынку «Деятельность в области права»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОЛИМП" 51.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИСА ПРО" 51.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПБ" 51.52 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКО" 51.31 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КДС" 51.29 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКУРЕНТ" 51.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТГРУПП" 51.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС КОНСАЛТИНГ" 50.98 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС КОНСАЛТИНГ" 50.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕДЕРАЛЬНОЕ ПРАВОВОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ" 50.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДТРЕЙД" 50.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ-МЕДИА" 50.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТО КОНСАЛТИНГ" 50.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРИДИЧЕСКАЯ СИЛА" 50.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ПИ ТИ ГРУПП" 50.52 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮА "ЛЕКС" 50.50 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ЗАЩИТЫ АВТОРСКИХ ПРАВ" 50.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЁРЛИТЦ И ПАРТНЕРЫ СНГ" 50.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЯПУНОВ И ПАРТНЕРЫ" 50.21 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮР ОТДЕЛ" 50.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСТИЦ-КОЛЛЕГИЯ" 50.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 50.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ПРАВА" 50.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮК" СТАТУС" 49.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЭНДЛЭНД" 49.83 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области права»