Компания ООО "ПРОД-ВЭСТ" зарегистрирована 07 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая необработанным табаком», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая прочими свежими овощами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием» и ещё 5.
Московская обл, г Красногорск, ул Успенская, д 5, оф 638
Компания ООО "ПРОД-ВЭСТ" зарегистрирована 07 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая необработанным табаком», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая прочими свежими овощами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.