Компания ООО "ПРИС" зарегистрирована 18 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая зерном, семенами и кормами для животных», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов».
Компания ООО "ПРИС" зарегистрирована 18 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая зерном, семенами и кормами для животных», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов».
ПРОДУКТОВАЯ ИСТОРИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОДУКТОВАЯ ИСТОРИЯ - штатная численность:
— Неизвестно
ПРОДУКТОВАЯ ИСТОРИЯ - выручка: *
— За 2017 год: 52.53 млрд руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Ближайшие конкуренты компании «ПРОДУКТОВАЯ ИСТОРИЯ» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.