Компания ООО "РН-МАРКЕТИНГ" зарегистрирована 04 сентября 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Компания ООО "РН-МАРКЕТИНГ" зарегистрирована 04 сентября 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
РН-МАРКЕТИНГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РН-МАРКЕТИНГ - штатная численность:
— 106 человек
РН-МАРКЕТИНГ - выручка: *
— За 2020 год: 268.25 млн руб.
— За 2019 год: 262.38 млн руб.
— За 2018 год: 302.13 млн руб.
— За 2017 год: 591.71 млн руб.
— За 2016 год: 667.90 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РН-МАРКЕТИНГ» занимает 0.0323% рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Общий объем рынка составляет 831.56 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (831.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0323% (268.25 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.