Компания ООО "ХИМЛИКС" зарегистрирована 16 декабря 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красителей и пигментов», «Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство удобрений и азотных соединений», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство синтетического каучука в первичных формах», «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств» и ещё 29.
Компания ООО "ХИМЛИКС" зарегистрирована 16 декабря 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красителей и пигментов», «Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство удобрений и азотных соединений», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство синтетического каучука в первичных формах», «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств» и ещё 29.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.