Компания ООО "РЕАКТИВ" зарегистрирована 26 февраля 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах».
Компания ООО "РЕАКТИВ" зарегистрирована 26 февраля 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах».
РЕАКТИВ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕАКТИВ - штатная численность:
— 5 человек
РЕАКТИВ - выручка: *
— За 2023 год: 32.55 млн руб.
— За 2022 год: 36.70 млн руб.
— За 2021 год: 27.82 млн руб.
— За 2020 год: 22.06 млн руб.
— За 2019 год: 24.66 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.