Компания ООО "ПАРТИЗАН" зарегистрирована 30 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность спортивных клубов»,
дополнительные виды деятельности:
«Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Прокат прочих бытовых изделий и предметов личного пользования для домашних хозяйств, предприятий и организаций, не включенных в другие группировки», «Предоставление услуг по дневному уходу за детьми», «Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность фитнес-центров», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность парков культуры и отдыха и тематических парков», «Деятельность по организации отдыха и развлечений прочая» и ещё 2.
Компания ООО "ПАРТИЗАН" зарегистрирована 30 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность спортивных клубов»,
дополнительные виды деятельности:
«Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Прокат прочих бытовых изделий и предметов личного пользования для домашних хозяйств, предприятий и организаций, не включенных в другие группировки», «Предоставление услуг по дневному уходу за детьми», «Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность фитнес-центров», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность парков культуры и отдыха и тематических парков», «Деятельность по организации отдыха и развлечений прочая» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.