Компания ООО "ПОЛИСМАРТ" зарегистрирована 02 февраля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Смешанное сельское хозяйство», «Выращивание овощей», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Пчеловодство», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие» и ещё 1.
Компания ООО "ПОЛИСМАРТ" зарегистрирована 02 февраля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Смешанное сельское хозяйство», «Выращивание овощей», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Пчеловодство», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие» и ещё 1.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПОЛИСМАРТ» занимает 0.0000% рынка «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей».
Общий объем рынка составляет 361.71 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (361.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.