Компания АО "РЕКОЛД" зарегистрирована 28 октября 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по восстановлению и оснащению (завершению) железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах».
Компания АО "РЕКОЛД" зарегистрирована 28 октября 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по восстановлению и оснащению (завершению) железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах».
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Предоставление услуг по восстановлению и оснащению (завершению) железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава»:
Ближайшие конкуренты компании «РЕКОЛД» по рынку «Предоставление услуг по восстановлению и оснащению (завершению) железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.