Компания ООО "РЗПМ" зарегистрирована 17 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по восстановлению и оснащению (завершению) железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство подъемно-транспортного оборудования», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство машин и оборудования для металлургии», «Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства», «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Производство машин и оборудования для изготовления текстильных, швейных, меховых и кожаных изделий», «Производство машин и оборудования для изготовления бумаги и картона», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки» и ещё 10.
Рязанская обл, рп Старожилово, ул Толстого, д 135 стр а
Компания ООО "РЗПМ" зарегистрирована 17 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по восстановлению и оснащению (завершению) железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство подъемно-транспортного оборудования», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство машин и оборудования для металлургии», «Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства», «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Производство машин и оборудования для изготовления текстильных, швейных, меховых и кожаных изделий», «Производство машин и оборудования для изготовления бумаги и картона», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки» и ещё 10.
РЯЗАНСКИЙ ЗАВОД ПУТЕВЫХ МАШИН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЯЗАНСКИЙ ЗАВОД ПУТЕВЫХ МАШИН - штатная численность:
— 42 человека
РЯЗАНСКИЙ ЗАВОД ПУТЕВЫХ МАШИН - выручка: *
— За 2022 год: 186.97 млн руб.
— За 2021 год: 150.83 млн руб.
— За 2020 год: 108.53 млн руб.
— За 2019 год: 156.05 млн руб.
— За 2018 год: 78.88 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЯЗАНСКИЙ ЗАВОД ПУТЕВЫХ МАШИН» занимает 0.1417% рынка «Предоставление услуг по восстановлению и оснащению (завершению) железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава».
Общий объем рынка составляет 131.91 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (131.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1417% (186.97 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Предоставление услуг по восстановлению и оснащению (завершению) железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава»:
Ближайшие конкуренты компании «РЯЗАНСКИЙ ЗАВОД ПУТЕВЫХ МАШИН» по рынку «Предоставление услуг по восстановлению и оснащению (завершению) железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.