Компания ООО "СЛАВЯНКА" зарегистрирована 23 августа 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Работы гидроизоляционные», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Управление финансовыми рынками», «Деятельность по организации торговли на финансовых рынках», «Управление и контроль за деятельностью фондовых, товарных, валютных и валютнофондовых бирж», «Деятельность регистраторов по ведению реестра владельцев ценных бумаг».
Московская обл, г Подольск, мкр Климовск, ул Южный поселок, д 30, кв 11
Компания ООО "СЛАВЯНКА" зарегистрирована 23 августа 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Работы гидроизоляционные», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Управление финансовыми рынками», «Деятельность по организации торговли на финансовых рынках», «Управление и контроль за деятельностью фондовых, товарных, валютных и валютнофондовых бирж», «Деятельность регистраторов по ведению реестра владельцев ценных бумаг».
СЛАВЯНКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СЛАВЯНКА - штатная численность:
— 6 человек
СЛАВЯНКА - выручка: *
— За 2022 год: 14.38 млн руб.
— За 2021 год: 15.33 млн руб.
— За 2020 год: 14.83 млн руб.
— За 2019 год: 16.33 млн руб.
— За 2018 год: 16.31 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.